Сезон Труда
Корзина 0

Доставка по
России и СНГ

Любые
способы
оплаты

Свыше
12 000
товаров

Артикул: 1683

Дизельный генератор ТСС АД-360С-Т400-1РМ17

В наличии
2 946 107 руб.
Дизельный генератор TSS Doosan 360 кВт представляет собой надёжную основу для построения систем основного или резервного электроснабжения для таких применений как обеспечение электропитанием объектов финансовых и медицинских учреждений, ЦОД и небольших предприятий. Как правило, «сердцем» генераторной установки является двигатель, и здесь эту роль выполняет дизельный двигатель с мировым именем, производимый в Южной Корее и предназначенный для применения в составе оборудования ДГУ. Дизельный двигатель Doosan DP158LC, 8 цилиндровый в V-образном исполнении, имеет рабочий объём 14,6 литра и обладает максимальной мощностью в 449 кВт. Применяемые в составе оборудования ДГУ ТСС АД-360С-Т400-1РМ17 альтернаторы TSS-SA-360 являются синхронными, одноопорными, с самовозбуждением, со степенью защиты IP23. Эти генераторы производятся по технологии одного из мировых лидеров в этой области – компании Stamford. Управление ДГУ осуществляется посредством контроллера управления Lovato RGK800, интегрированного в ШУЭ. По желанию заказчика ДГУ может быть оснащена уже успевшим хорошо себя зарекомендовать контроллером управления ДГУ Smartgen HGM-6120.

Дизель генератор Doosan на 360кВт (производимый на базе мотора Дусан), помимо базового открытого исполнения, может, в соответствии с пожеланиями заказчика, дооснащаться широким перечнем дополнительного оборудования, включая блоки АВР, топливные баки для ДГУ, прицепы и блок-контейнеры.

Основные варианты применения:

  • Резервное электроснабжение системы жизнеобеспечения, операционных в больницах или роддомах.
  • Основное энергоснабжение бурового и насосного оборудования нефте-газовой отрасли.
  • Резервное энергоснабжение при чрезвычайных ситуациях для МЧС и аварийных служб.
  • Основное энергоснабжение строительного оборудования.

Расширенная гарантия:

На дизель-генераторные установки серии «TSS Doosan» действует расширенная гарантия: 2 года, либо 2000 моточасов наработки в зависимости от того, что наступит раньше.

Предпродажная подготовка:

Все ДГУ полностью готовы к работе, укомплектованы глушителем, АКБ, залиты маслом и охлаждающей жидкостью и прошли 2-часовую обкатку.

Базовая комплектация:

  • Дизельные двигатели жидкостного охлаждения, рядные и V-образные верхнеклапанные, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха с непосредственным впрыском топлива, водовоздушным охлаждением и регулятором частоты вращения, установленным навесным оборудованием и системами обеспечения;
  • Генератор TSS-SA - одноопорный, беcщеточный, синхронный, четырехполюсной с обратными диодами, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения (AVR);
  • Рама с интегрированным топливным баком, оснащенным сливным краном. Устройство рамы позволяет производить такелажные работы без дополнительных приспособлений;
  • Система электропитания с аккумуляторными батареями, генератором, пусковым стартером;
  • Шкаф управления с автоматическим или ручным запуском (зависит от степени автоматизации).

Преимущества двигателей Doosan:
  • Высокое качество сборки, надёжность и долговечность;
  • Топливная экономичность благодаря применению технологии прямого впрыска топлива и мощного топливного насоса высокого давления фирм Zexel или Bosch;
  • Усовершенствованная система подачи воздуха;
  • Усилены узлы двигателя, наиболее подверженные нагрузке;
  • Гарантированная выходная мощность (0+3%);
  • Низкий уровень выброса выхлопных газов;
  • Низкий уровень шума;
  • Сбалансированная конструкция, уменьшающая вибрации;
  • Сменные вкладыши цилиндров для обеспечения максимальной ремонтопригодности и жизненного цикла двигателя;
  • Неприхотливость, простота в эксплуатации и обслуживании;
  • Низкие требования к качеству топлива и смазочных материалов;
  • Программная поддержка оптимальных режимов работы двигателя.

Шкаф управления электростанцией:
Шкаф управления ДГУ производства компании ТСС разрабатывается, изготавливается и программируется индивидуально для каждой станции, основываясь на пожеланиях заказчика и конкретного предназначения станции. ШУЭ представляет собой металлический шкаф с передней дверцей. Внутри шкафа на задней стенке закреплена монтажная плата, на которой установлены элементы схемы: реле, трансформаторы тока, автоматический выключатель, клеммник, блок предохранителей.
На лицевой панели ШУЭ расположены:
  • Замок;
  • Автоматический выключатель;
  • Контроллер;
  • Выключатель питания контроллера;
  • Кнопка аварийного останова;
  • Звуковой сигнализатор.

Соответствие стандартам:

Все комплектующие проходят входной контроль качества, затем обеспечивается полный контроль процесса производства и конечный контроль качества при 2 часовых испытаниях ДГУ во всех режимах нагрузки, в том числе при 110 %.

Сертификат соответствия C-RU.АГ75.B.18854: соответствие ГОСТ Р 53174-2008, ГОСТ Р 51318.12-99 (СИСПР 12-97), ГОСТ 12.1.012-2004, ГОСТ 12.1.003-83

Варианты исполнения:

  • 490806 Кожух для станций до 300кВт
  • 231060 Контейнер ПБК-5 5000х2300х2500 базовая комплектация
Количество цилиндров 8
Частота, Гц 50
Габаритные размеры (ДxШxВ; мм) 3000х1550х1905
Масса, кг 2723
Гарантия, срок (мес) 24
Серия TSS Prof
Мощность номинальная, кВт 360
Мощность номинальная, кВА 450
Мощность максимальная, кВт 400
Мощность максимальная, кВА 500
Напряжение (В) 400/230
Коэффициент мощности 0,8
Номинальный ток (А) 648
Объём топливного бака (л) 640
Расход топлива при 75% мощности л/ч 72.9
Уровень шума (dB/7м) 93
Исполнение Открытое
Автономная работа на 75% нагрузки без дозаправ (ч) 8.8
Комплектация руководство, гарантийный талон
Установленный аккумулятор Ah/V 2*190/12
Глушитель промышленный
Датчик уровня топлива да
Вторая степень автоматизации По запросу
Объём системы охлаждения (л) 79
Расход топлива при 50% мощности л/ч 48.9
Расход топлива при 100% мощности л/ч 99.6
Степень автоматизации 1 (ручной запуск)
Система аварийной остановки да
Отключатель АКБ да
Модель (Двигатель) Doosan DP158LC
Мощность номинальная, кВт (Двигатель) 408
Мощность максимальная, кВт (Двигатель) 449
Расположение цилиндров (Двигатель) V-образное
Рабочий объём двигателя (л) (Двигатель) 14,618
Система охлаждения (Двигатель) жидкостная
Система впуска воздуха (Двигатель) с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Тип воздушного фильтра (Двигатель) фильтроэлемент
Частота вращения коленвала (об/мин) (Двигатель) 1500
Диаметр цилиндра (мм) (Двигатель) 128
Ход поршня (мм) (Двигатель) 142
Степень сжатия в цилиндрах (Двигатель) 15:1
Регулятор оборотов (Двигатель) электронный
Напряжение бортового электрооборудования, (В) (Двигатель) 24
Пусковое устройство (стартер) (Двигатель) 24/7
Зарядный генератор (А) (Двигатель) 45
Удельный расход топлива (г/кВт*ч) (Двигатель) 210
Тип топливного фильтра (Двигатель) одноразовый фильтр
Тип масляного фильтра (Двигатель) одноразовый фильтр
Ёмкость масляной системы (л) (Двигатель) 22
Масса, кг (Двигатель) 1155
Гарантия, срок (мес) (Двигатель) 12
Модель (Контроллер) Контроллер Lovato RGK800
Язык интерфейса контроллера (Контроллер) русский
Интерфейс USB (Контроллер) опция
Выбор режима измерения (Контроллер) да
Класс защиты (Контроллер) IP65
Диапазон рабочих температур (°C) (Контроллер) -30 .. +70
Частота, Гц (Контроллер) 50 / 60 / 400
Напряжение (В) (Контроллер) 7 - 33
Функция задержки запуска (Контроллер) да
Диап. вх. напр. пер. тока для 3-фаз 4-провод (В) (Контроллер) 30 - 600
Сигнал тревоги - неудачный запуск ДГУ (Контроллер) да
Сигнал/останов ДГУ от датчика темп ОЖ (Контроллер) да
Сигнал/останов ДГУ от датчика давл масла (Контроллер) да
Сигнал/останов ДГУ от датчика оборотов двиг (Контроллер) да
Звуковой сигнал общей аварии (Контроллер) да
Сигнал тревоги - общее предупреждение (Контроллер) да
Сигнал тревоги - показатель низкого уровня топлива (Контроллер) да
Сигнал тревоги/останов ДГУ - Общая неисправность (Контроллер) да
Контроль напряжения АКБ (Контроллер) да
Индикация силы тока (Контроллер) да
Индикация числа оборотов двигателя (Контроллер) да
Частотомер (Контроллер) да
Счетчик часов наработки (Контроллер) да
Индикация давления масла (Контроллер) да
Индикация коэффициент мощности (cosφ) (Контроллер) да
Индикация напряжения аккумулятора (В) (Контроллер) да
Индикация активной мощности по 3ф. (кВт) (Контроллер) да
Индикация мощности (кВт) (Контроллер) да
Индикация суммарной активной мощности (кВт) (Контроллер) да
Индикация суммарной реактивной мощности (кВАр) (Контроллер) да
Счётчик выработанной электроэнергии (кВт/ч) (Контроллер) да
Индикация уровня топлива в баке (Контроллер) да
Журнал событий (Контроллер) да
Останов по низкому напряжению (Контроллер) да
Комплектация (Контроллер) упаковка, крепёж, паспорт, контроллер
Гарантия, срок (мес) (Контроллер) 12
Масса, кг (Контроллер) 1
Высота рамы (мм) 250
Рекомендуемый тип масла (Двигатель) SAE 15W40, API CH-4
Вентилятор, Ø (мм), тип (Двигатель) 915, ременной
Габаритные размеры (ДxШxВ; мм) (Двигатель) 1274x1138x1207
Замок горловины бака да
Вид топлива (Двигатель) Дизельное
SAE (маховик / картер маховика) (Двигатель) 1/14
Интерфейс RS-232 (Контроллер) опция
Интерфейс RS-485 (ModBUS RTU) (Контроллер) да
Интерфейс Ethernet (Контроллер) опция
Интерфейс CAN (J.1939) (Контроллер) да
Потребляемая мощность, Вт (Контроллер) 4,8
Контроль напряжения зарядного генератора (Контроллер) да
Индикация последовательности чередования фаз (Контроллер) да
Индикация температуры масла (Контроллер) да
Уровень шума (dB/1м) (Двигатель) 97,6
Максимальный расход масла (г/ч) (Двигатель) 427
Тактность двигателя 4
Производитель двигателя Doosan
Количество фаз 3
Loading...