Сезон Труда
Корзина 0

Доставка по
России и СНГ

Любые
способы
оплаты

Свыше
12 000
товаров

Артикул: 15105

Дизельный генератор ТСС АД-520С-Т400-1РМ17 (Mecc Alte)

В наличии
4 342 018 руб.
Дизельный генератор Doosan мощностью 520 кВт предназначен для эксплуатации как в качестве резервного, так основного источника электроснабжения. Дизельный двигатель Doosan P222FE максимальной мощностью 612 кВт производится в Южной Корее и является одним из основных компонентов электростанции, обеспечивая её высокие технические и эксплуатационные характеристики. Вторым по значимости компонентом установки является синхронный, трёхфазный, бесщёточный генератор Mecc Alte ECO40-2L, обеспечивающий высокое качество вырабатываемой им электроэнергии. Итальянская компания Mecc Alte входит в пятёрку лучших производителей альтернаторов и её продукция не нуждается в особом представлении у профессионалов. Многофункциональный контроллер Lovato RGK800 с микропроцессорным управлением обеспечивает управление дизельной электростанцией ТСС АД-520С-Т400-1РМ17 (Mecc Alte) во всех режимах работы и имеет возможность подключения к ней по различным интерфейсам передачи данных. По желанию заказчика ДГУ может быть оснащена уже успевшим хорошо себя зарекомендовать контроллером управления ДГУ Smartgen HGM-6120.

Дизель генератор Doosan мощностью 520 кВт может поставляться в контейнером или мобильном исполнении, а также комплектоваться набором дополнительного оборудования, существенно расширяющего возможности электростанции.


Основные варианты применения:

  • Резервное электроснабжение системы жизнеобеспечения, операционных в больницах или роддомах.
  • Основное энергоснабжение бурового и насосного оборудования нефте-газовой отрасли.
  • Резервное энергоснабжение при чрезвычайных ситуациях для МЧС и аварийных служб.
  • Основное энергоснабжение строительного оборудования.

Расширенная гарантия:

На дизель-генераторные установки серии «TSS Doosan» действует расширенная гарантия: 2 года, либо 2000 моточасов наработки в зависимости от того, что наступит раньше.

Предпродажная подготовка:

Все ДГУ полностью готовы к работе, укомплектованы глушителем, АКБ, залиты маслом и охлаждающей жидкостью и прошли 2-часовую обкатку.

Базовая комплектация:

  • Дизельные двигатели жидкостного охлаждения, рядные и V-образные верхнеклапанные, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха с непосредственным впрыском топлива, водовоздушным охлаждением и регулятором частоты вращения, установленным навесным оборудованием и системами обеспечения;
  • Генератор Mecc Alte - одноопорный, беcщеточный, синхронный, четырехполюсной с обратными диодами, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения (AVR);
  • Рама с интегрированным топливным баком, оснащенным сливным краном. Устройство рамы позволяет производить такелажные работы без дополнительных приспособлений;
  • Система электропитания с аккумуляторными батареями, генератором, пусковым стартером;
  • Шкаф управления с автоматическим или ручным запуском (зависит от степени автоматизации).

Преимущества двигателей Doosan:
  • Высокое качество сборки, надёжность и долговечность;
  • Топливная экономичность благодаря применению технологии прямого впрыска топлива и мощного топливного насоса высокого давления фирм Zexel или Bosch;
  • Усовершенствованная система подачи воздуха;
  • Усилены узлы двигателя, наиболее подверженные нагрузке;
  • Гарантированная выходная мощность (0+3%);
  • Низкий уровень выброса выхлопных газов;
  • Низкий уровень шума;
  • Сбалансированная конструкция, уменьшающая вибрации;
  • Сменные вкладыши цилиндров для обеспечения максимальной ремонтопригодности и жизненного цикла двигателя;
  • Неприхотливость, простота в эксплуатации и обслуживании;
  • Низкие требования к качеству топлива и смазочных материалов;
  • Программная поддержка оптимальных режимов работы двигателя.

Шкаф управления электростанцией:
Шкаф управления ДГУ производства компании ТСС разрабатывается, изготавливается и программируется индивидуально для каждой станции, основываясь на пожеланиях заказчика и конкретного предназначения станции. ШУЭ представляет собой металлический шкаф с передней дверцей. Внутри шкафа на задней стенке закреплена монтажная плата, на которой установлены элементы схемы: реле, трансформаторы тока, автоматический выключатель, клеммник, блок предохранителей.
На лицевой панели ШУЭ расположены:
  • Замок;
  • Автоматический выключатель;
  • Контроллер;
  • Выключатель питания контроллера;
  • Кнопка аварийного останова;
  • Звуковой сигнализатор.

Соответствие стандартам:

Все комплектующие проходят входной контроль качества, затем обеспечивается полный контроль процесса производства и конечный контроль качества при 2 часовых испытаниях ДГУ во всех режимах нагрузки, в том числе при 110 %.

Сертификат соответствия C-RU.АГ75.B.18854: соответствие ГОСТ Р 53174-2008, ГОСТ Р 51318.12-99 (СИСПР 12-97), ГОСТ 12.1.012-2004, ГОСТ 12.1.003-83

Варианты исполнения:

  • 490807 Кожух для станций до 500кВт
  • 105167 Прицеп двухосный ПСТ - 9.0ТП
  • 231400 Контейнер ПБК-6 6000х2300х2900 базовая комплектация (для ДГУ от 300 до 600 кВт)
Количество цилиндров 12
Частота, Гц 50
Габаритные размеры (ДxШxВ; мм) 3550х1550х2245
Масса, кг 3700
Гарантия, срок (мес) 24
Серия TSS Prof
Мощность номинальная, кВт 520
Мощность номинальная, кВА 650
Мощность максимальная, кВт 572
Мощность максимальная, кВА 715
Напряжение (В) 400/230
Коэффициент мощности 0,8
Номинальный ток (А) 936
Объём топливного бака (л) 1050
Расход топлива при 75% мощности л/ч 109.8
Уровень шума (dB/7м) 98
Исполнение Открытое
Автономная работа на 75% нагрузки без дозаправ (ч) 9.6
Комплектация руководство, гарантийный талон
Установленный аккумулятор Ah/V 2*190/12
Глушитель промышленный
Датчик уровня топлива да
Вторая степень автоматизации По запросу
Объём системы охлаждения (л) 88
Расход топлива при 50% мощности л/ч 73.5
Расход топлива при 100% мощности л/ч 148.5
Степень автоматизации 1 (ручной запуск)
Система аварийной остановки да
Отключатель АКБ да
Модель (Двигатель) Doosan P222FE
Мощность номинальная, кВт (Двигатель) 569
Мощность максимальная, кВт (Двигатель) 612
Расположение цилиндров (Двигатель) V-образное
Рабочий объём двигателя (л) (Двигатель) 21,927
Система охлаждения (Двигатель) жидкостная
Система впуска воздуха (Двигатель) с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Тип воздушного фильтра (Двигатель) фильтроэлемент
Частота вращения коленвала (об/мин) (Двигатель) 1500
Диаметр цилиндра (мм) (Двигатель) 128
Ход поршня (мм) (Двигатель) 142
Степень сжатия в цилиндрах (Двигатель) 14,2:1
Регулятор оборотов (Двигатель) электронный
Напряжение бортового электрооборудования, (В) (Двигатель) 24
Пусковое устройство (стартер) (Двигатель) 24/7
Зарядный генератор (А) (Двигатель) 45
Удельный расход топлива (г/кВт*ч) (Двигатель) 224
Тип топливного фильтра (Двигатель) одноразовый фильтр
Тип масляного фильтра (Двигатель) одноразовый фильтр
Ёмкость масляной системы (л) (Двигатель) 40
Масса, кг (Двигатель) 1650
Гарантия, срок (мес) (Двигатель) 12
Модель (Контроллер) Контроллер Lovato RGK800
Язык интерфейса контроллера (Контроллер) русский
Интерфейс USB (Контроллер) опция
Выбор режима измерения (Контроллер) да
Класс защиты (Контроллер) IP65
Диапазон рабочих температур (°C) (Контроллер) -30 .. +70
Частота, Гц (Контроллер) 50 / 60 / 400
Напряжение (В) (Контроллер) 7 - 33
Функция задержки запуска (Контроллер) да
Диап. вх. напр. пер. тока для 3-фаз 4-провод (В) (Контроллер) 30 - 600
Сигнал тревоги - неудачный запуск ДГУ (Контроллер) да
Сигнал/останов ДГУ от датчика темп ОЖ (Контроллер) да
Сигнал/останов ДГУ от датчика давл масла (Контроллер) да
Сигнал/останов ДГУ от датчика оборотов двиг (Контроллер) да
Звуковой сигнал общей аварии (Контроллер) да
Сигнал тревоги - общее предупреждение (Контроллер) да
Сигнал тревоги - показатель низкого уровня топлива (Контроллер) да
Сигнал тревоги/останов ДГУ - Общая неисправность (Контроллер) да
Контроль напряжения АКБ (Контроллер) да
Индикация силы тока (Контроллер) да
Индикация числа оборотов двигателя (Контроллер) да
Частотомер (Контроллер) да
Счетчик часов наработки (Контроллер) да
Индикация давления масла (Контроллер) да
Индикация коэффициент мощности (cosφ) (Контроллер) да
Индикация напряжения аккумулятора (В) (Контроллер) да
Индикация активной мощности по 3ф. (кВт) (Контроллер) да
Индикация мощности (кВт) (Контроллер) да
Индикация суммарной активной мощности (кВт) (Контроллер) да
Индикация суммарной реактивной мощности (кВАр) (Контроллер) да
Счётчик выработанной электроэнергии (кВт/ч) (Контроллер) да
Индикация уровня топлива в баке (Контроллер) да
Журнал событий (Контроллер) да
Останов по низкому напряжению (Контроллер) да
Комплектация (Контроллер) упаковка, крепёж, паспорт, контроллер
Гарантия, срок (мес) (Контроллер) 12
Масса, кг (Контроллер) 1
Высота рамы (мм) 300
Рекомендуемый тип масла (Двигатель) SAE 15W40, API CH-4
Вентилятор, Ø (мм), тип (Двигатель) 915, ременной
Габаритные размеры (ДxШxВ; мм) (Двигатель) 1698×1389×1281
Модель (Генератор) Mecc Alte ECO40-2L SAE 1/14 (544 кВт)
Постоянная мощность (кВт) (Генератор) 544
Система возбуждения (Генератор) MAUX
Напряжение (В) (Генератор) 400/230
Частота, Гц (Генератор) 50
Количество фаз (Генератор) 3
КПД, % (Генератор) 95.0
Шаг обмотки (Генератор) 2/3
Количество опорных подшипников (Генератор) 1
Класс защиты обмотки (Генератор) IP23
Степень изоляции (Генератор) H
Фактор мощности (cos φ) (Генератор) 0.8
Точность регулировки напряжения (± %) (Генератор) 0.5
Регулятор напряжения (Генератор) DER1
Масса, кг (Генератор) 1536
Гарантия, срок (мес) (Генератор) 12
Габаритные размеры (ДxШxВ; мм) (Генератор) 1241х685х1029
Частота вращения, об/мин (Генератор) 1500
Замок горловины бака да
Вид топлива (Двигатель) Дизельное
SAE (маховик / картер маховика) (Двигатель) 1/14
Интерфейс RS-232 (Контроллер) опция
Интерфейс RS-485 (ModBUS RTU) (Контроллер) да
Интерфейс Ethernet (Контроллер) опция
Интерфейс CAN (J.1939) (Контроллер) да
Потребляемая мощность, Вт (Контроллер) 4,8
Контроль напряжения зарядного генератора (Контроллер) да
Индикация последовательности чередования фаз (Контроллер) да
Индикация температуры масла (Контроллер) да
Уровень шума (dB/1м) (Двигатель) 101,5
Максимальный расход масла (г/ч) (Двигатель) 582
Производитель двигателя Doosan
Количество фаз 3
Тактность двигателя 4
Loading...