Сезон Труда
Корзина 0

Доставка по
России и СНГ

Любые
способы
оплаты

Свыше
12 000
товаров

Артикул: BS 50-2plus

Вибротрамбовка бензиновая Wacker Neuson BS 50-2 plus

В наличии
200 000 руб.
Категория: Вибротрамбовки

Описание

Высокая пробиваная сила при малом весе вибротрамбовки
Обновленная модель двухтактной бензиновой вибротрамбовки с оригинальным немецким двигателем собственной разработки от концерна Wacker Neuson обладает целым рядом иннноваций который отразились в индексе plus в названии модели. В дополнение к предшествующей модификации BS 50-2i плюсом добавлены - электронный счетчик моточасов, увеличенный масляный бачок, обеспечивающий работу без дозапрвки масла до 120 моточасов, увеличенный межсервисный интервал и уменьшенная токсичность выхлопных газов.
Бесспорным преимуществом трамбовок Ваккер Нойсон конечно же является их высочайшая пробивная сила, управляемость, эргономика и продуманность конструкции до мелочей, безопасность при соблюдении соответствующих норм и правил эксплуатации. Особенностью представленной модели BS 50-2 plus является относительно малый вес, и габариты при достаточно мощном двигателе и ударной мощности на трамбующей пятке.

Применение вибротрамбовки
Подобное оборудование за годы прошедшие с момента его изобретения в 1930 году, нашло множество вариантов использования в общестроительных работах, дорожном и прочем транспортном строительстве, различных видов уплотнения грунта при ремонтных и восстановительных работах. Использование подобного оборудования совершенно незаменимо в тех условиях, где отсутствует возможность использования более тяжелой механизации из-за ограниченности пространства. Так же трамбовка станет незаменимым решением при относительно небольших объемах работы, где требуется достаточная большая глубина уплотнения, но при этом приобретение более тяжелой техники будет не вполне экономически оправдано.

Как выбрать вибротрамбовку. Особенности двухтактного двигателя
Многие при выборе трамбовки руководствуются её габаритами и массой, но при этом упускают из вида тип силового агрегата установленного на оборудование. Мы постараемся восполнить данный пробел и в общем виде раскрыть картину особенностей работы с разными видами двигателей.

На оборудовании Ваккер Нойсон используются следующие типы двигателей внутреннего сгорания: бензиновые и дизельные. Бензиновые в свою очередь делятся на двухтактные и четырехтактные. Оба типа с упехом применяются на виброногах Wacker Neuson. Стоит отметить что по своим рабочим параметрам оба типа приводов приблизительно схожи. Но есть достаточно существенное отличие при их эксплуатации, так как на двухтактных агрегатах отсутствует картер с маслом, а смазка цилиндро-поршневой группы происходит за счет смешивания бензина и масла. Такой тип двигателя менее требователен к условиям транспортировки и способу хранения, но вследствии того что смазка менее эффективна чем у четырехтактных моделей така конструкция имеет объективно меньший эксплуатационный ресурс и больший расход топлива. Необходимо отметить что двухтактный двигатель Wacker Neuson не требует от оператора предварительного смешивания топлива и бензина, за него все выполняет запатентованная система раздельной подачи топлива и масла. 

Оператору следует контролировать только своевременную заправку в обоих баках: масляном и топливном.
Четырехтактный привод будет более долговечен, так как трущиеся детали ЦПГ более тщательно смазываются и вследствии чего менее подвержены разрушительному трению и износу. Однако это преимущество оборачивается накладывает ряд ограничений на эксплуатацию такого агрегата. Все 4-х тактные двигатели не терпят опрокидывания или даже длительного пребывания в горизонтальном положении на непредназначенных для этого сторонах. Таким образом данный двигатель имеет ряд ограничений и требует более внимательного и ответственного отношения в части его перевозки и хранения. Горизонтальная транспортировка и хранение осуществляется строго на определенной для этого стороне.

Изготовитель двигателя Wacker Neuson WM 80
при числе оборотов, об/мин 4.400
Объем бака (топливо), л 3
Расход топлива, л/час 1
Тип двигателя Двухтактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с воздушным охлаждением
Мощность двигателя, кВт 2
Рабочий объем, см³ 80
Производительность, м2/час 159
Число ударов макс., об/мин 687
Масляно-бензиновая смесь 0,111111111
Ход поршня на пяте, мм 64
Габарит Д х Ш х В, мм 673 x 343 x 940
Сила удара, kH 16
Скорость движения, м/мин. 9,5
Размер пяты Ш х Д, мм 280 х 340 (11")
Loading...